Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской "классики" - ВАЗ-2107. Как отмечает Autonews, информации о том, что "АвтоВАЗ" готовит серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, не было. Между тем сами фото очень низкого качества, скорее всего, были сделаны на мобильный телефон. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: полностью переработан передняя часть: крылья, оптика и капот.
Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой "пассивной безопасности". Задние фонари тоже претерпели изменения. В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным. Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над "внешностью" ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. На фото представлен один из возможных вариантов, который собирались представить руководству. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу "семерке". Если раньше она смотрелась как "фантазия на тему Mersedes-Benz W123", то при таком дизайне выглядит вообще никак.
К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона. Само же руководство "АвтоВАЗа" от комментариев отказывается и даже не называет предполагаемое время поступления автомобиля в продажу. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.
Renault и АвтоВАЗ намерены продлить жизнь модели 2107 acars.ru
Французские специалисты из компании Renault, который уже начали работать на тольяттинском заводе и подробно изучать структуру его производства, проявили довольно значительный интерес к вазовской классике – модели LADA 2107. По их мнению – у этого автомобиля, при условии незначительного рестайлинга и сохранения низкой цены, есть все шансы с успехом продаваться еще несколько лет.
Автомобили семейства LADA 2107 представляют собой весьма дешевые автомобили стоимостью чуть больше 5 тыс. долларов. При этом, они обладают полноразмерным кузовом, двигателем объемом 1,5 – 1,6 литра и очень простой и достаточно функциональной конструкцией, отмечают французы.
Как в свою очередь отметил директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергея Целиков: “…в настоящее время многие крупнейшие автопроизводители тратят много сил для создания удачного и сверхдешевого автомобиля (low-cost car), в то время как в России уже много лет огромным тиражом выходит именно такая машина. При этом стоит отметить, что если «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л.”
Целиков также добавил, что если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.